Музыкальный руководитель

Лесик Анастасия Петровна – музыкальный руководитель МБДОУ №82

Что такое музыкальный руководитель в детском саду?

Не только затейник (кстати, умению радоваться тоже нужно учиться!), оригинальный и универсальный мастер, с достоинством заявивший о важнейшей позиции своего любимого дела – о развитии детей! Подчас сценарист и режиссёр праздников, в программу которых включаются самые разнообразные упражнения, содержащие обучающий аспект. Музыкальные занятия с детьми дошкольного возраста можно назвать «настройкой и вступлением в мир музыки» обе линии важны для будущего понимания и восприятия ребёнком красоты, гармонии, музыки, мира и себя. Настраивая, педагог:

  • «натягивает струны на определённую высоту» – развивает музыкальность (чувство ритма, интонацию, звуковысотный слух,музыкальную память)
  • «приспосабливает для приёма каких либо радиоволн» – выбирая музыкальный материал, формирует способность ребёнка воспринимать разностилевую музыку, прививает вкус, развивает певческий диапазон, знакомит с азами теории музыки;
  • «налаживает»- учит слушать и слышать музыку;
  • «приводит в какое-то соответствие настроение» – развивает эмоциональность, сопереживание, способность созерцать;
  • «приводит в нужное техническое соответствие» – формирует способность передачи музыки через движение, пластику, развивает двигательную свободу, координацию, коммуникативность, чувства партнёрства;
  • «внушает мысли-чувства по отношению к кому-то» – увлекает детей фольклором и творчеством композиторов, воспитывает чувство уверенности.

Музыкальный руководитель помогает ребёнку, предоставляя возможность прикоснуться к прекрасному, настраивает на стремление познавать, экспериментировать, открывать!

Памятка для родителей о правилах поведения на утренниках:

Консультации для родителей и педагогов:

Музыкальное развитие ребенка

Что такое музыкальный руководитель в детском саду?